Режиссер-постановщик. Окончила Московскую консерваторию по классу хорового дирижирования. В 2007 году окончила высшие курсы сценаристов и режиссеров «Мастерская В.И. Хотиенко». Занимается режиссурой сольных концертов известных отечественных исполнителей. Режиссер и создатель множества телевизионных проектов.
Лина АРИФУЛИНА – известный продюсер и режиссер написала книгу «Корпорация звезд», в которой рассказала, как работает «конвейер по производству исполнителей». Что такое мир шоу-бизнеса? Как становятся звездами? Что думают о шоу-бизнесе мальчики и девочки, стоящие в очереди на кастинг «Фабрики Звезд» вокруг «Останкино», и с чем сталкиваются в реальности? Лина Арифулина знает об этом не понаслышке. Много лет она находилась по другую сторону экрана и была для «зеленых» звездочек и тренером, и советчиком, и критиком. А еще она готовила концертные программы Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Иосифа Кобзона и многих других. О своей работе Арифулина откровенно рассказала на съемках интервью в Art club NOSTALGIE.
Отправлено: 25.11.07 22:13. Заголовок: Мика пишет: Мне сты..
Мика пишет:
цитата:
Мне стыдна но я о ней неслышала
Фабрику Звёзд смотрела, вот всё что там было сделано-это всё её заслуга....она режиссёр. Ещё она режиссёр проекта СТС-зажигает суперзвезду, на котором я совсем недавно была и убедилась в её таланте и мастерстве! Купила ещё её книгу.
Отправлено: 28.11.07 00:01. Заголовок: Бука пишет: А ты с ..
Бука пишет:
цитата:
А ты с ней лична общалась?
с чего ты взяла?
Elen пишет:
цитата:
Каких, например?
Например, она снимала и монтировала фильмы о Валерии Леоньтьеве, гр. Браво; ставила концерты тому же Леонтьеву, Кабзону; передачи Большая Премьера, СТС зажигает суперзвезду....и многое многое другое!
Отправлено: 05.12.07 01:03. Заголовок: КАПЛЕВИЧ, ПАВЕЛ МИХА..
КАПЛЕВИЧ, ПАВЕЛ МИХАЙЛОВИЧ (р. 1953), русский художник театра и кино. Родился 19 марта 1953. Окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ им. Вл.И.Немировича-Данченко в 1980. Некоторое время работал актером Ленинградского ТЮЗА. Рисовать начал, по собственному признанию, в 23 года. Специального художественного образования не получил, что не помешало ему на рубеже 1990-х годов активно влиться в театральную жизнь Москвы и за несколько лет стать одним из самых модных сценографов столицы. В 1990-е годы происходит активное сотрудничество художника с авангардным режиссером В.Мирзоевым. С ним Каплевич работает над спектаклями Хлестаков (Ревизор) Н.В.Гоголя в Театре им. К.С.Станиславского, Амфитрион Мольера в театре им. Евг.Вахтангова, Две женщины (Месяц в деревне) И.С.Тургенева в Театре «Ленком» (художник по костюмам), Двенадцатая ночь и (в соавторстве с Е.Панфиловой) Укрощение строптивой Шекспира в театре им. К.С.Станисловского, Коллекция Пинтера (антреприза «Арт-Мост»), Миллионерша (совместно с А.Коженковой) Б.Шоу (антреприза «Независимый театральный проект»), Сирано де Бержерак (художник по костюмам) в Театре им. Евг.Вахтангова. В начале 1990-х годов Каплевич участвовал как художник в двух постановках Саломеи – нашумевших тогда театральных проектах Независимой труппы А.Сигаловой и Театра «О'Кей», а также в не менее громком проекте N (Нижинский) агентства «Богис». Работал в качестве художника по костюмам в спектакле театра им. Моссовета Калигула (режиссер П.Фоменко). Автор костюмов к спектаклю театра «Современник» Три товарища по Э.М.Ремарку (режиссер Г.Волчек). Автор сценографии к спектаклю Театра им. К.С.Станиславского Маскарад М.Ю.Лермонтова (режиссер В.Шамиров). Работая над костюмом, Каплевич, как правило, не обращает особого внимания на принадлежность персонажей пьесы к определенной эпохе и социальной среде, фантазирует (преимущественно в сотрудничестве с режиссером Мирзоевым) собственные силуэты и покрои, напоминающие то платья стиля модерн, то одеяния буддистских монахов, то наряды куртуазных салонов. Художник часто работает на стыке театрального костюма и одежды для подиума. Недаром в начале 1990-х годов он задумал создать собственный дом моделей под названием «Пашкин дом» (с 1999 «Дизайн-студия П.Каплевича»), где мог бы состояться, по его словам, театр костюмов и типов. Если в Вишневом саде и особенно в Трех товарищах театра «Современник» костюмы художника при всей их роскошной стилизации все же намекали на время и место действия, то в мирзоевских постановках они абсолютно отрицают традиционно театральный облик героев хрестоматийных пьес. Каплевич любит использовать капрон, лиловый шелк, кремовые кружева, любит одевать мужчин в длинные «платья», часто использует балахоны цвета «само», напоминающие о тибетских служителях культа. В декорациях он также далек от традиционализма. В Горе от ума («Товарищество 814», постановка О.Меньшикова) пространство составляют расписанный архитектурным пейзажем задник и уходящая вверх лестница. Из лестниц причудливых, «вневременных» очертаний состоит и декорация к спектаклю Маскарад Театра им. К.С.Станиславского. В кино как художник работал с режиссерами Р.Хамдамовым (Анна Карамазофф) и П.Лунгиным (Русские горки).
Отправлено: 08.01.08 23:22. Заголовок: нет. не на телевиден..
нет. не на телевидении. Я музыкой занимаюсь и продюсерством+режиссура. Вобщем почти угадали. Не знаю по поводу везёт или не везёт. Сложно сказать. Есть моменты, при которых думаешь: "А не пошло бы оно, весь этот шоу-бизнес к чёрту." Но потом понимаешь.Нет....надо держаться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет